Гарантийный период – это временной интервал, в течение которого покупатель при обнаружении в приобретенном товаре или услуге недостатка имеет право обратиться к изготовителю или продавцу с требованием об устранении дефекта, возврате или обмена покупки.
1. Компания HELRUSSIA предоставляет гарантию 15 (Пятнадцать) лет на усиленные (армированные) тормозные шланги HEL PERFORMANCE, приобретенные в официальной дилерской сети HELRUSSIA на территории Российской Федерации, далее именуемые Продукция. Центры дилерской сети HELRUSSIA вправе предоставить гарантию сроком на 3 года на Продукцию, приобретённую или установленную не в сети HELRUSSIA либо ввезённую на территорию Российской Федерации, в противном случае гарантийные обязательства несёт продавец Продукции.
Гарантийный срок исчисляется с момента приобретения Продукции.
HELRUSSIA предоставляет гарантию через сеть дилерских центров HELRUSSIA на территории Российской Федерации, приведенных на сайте helrussia.ru в сети Интернет, путем бесплатной замены Продукции или бесплатного устранения дефектов, если они наступили в период гарантии. Предъявлять требования по обнаруженному дефекту в Продукции нужно непосредственно в тот дилерский центр, в котором она была установлена. Если на момент обращения невозможно установить место его нахождения по прежнему адресу, то потребитель вправе обратиться в любой другой дилерский центр HELRUSSIA.
При обнаружении недостатков Продукции, последний принимается дилерским центром на техническую диагностику. Максимальный срок диагностики - 5 рабочих дней.
Предельный срок ремонта гарантийной Продукции – 45 дней.
2. Гарантия покрывает:
• Производственные дефекты;
• Потерю герметичности;
• Повреждение армированного слоя.
3. Условия предоставления гарантии:
• Приобрести Продукцию у официального дилера бренда HELRUSSIA;
• Установить Продукцию у официального дилера бренда HELRUSSIA;
• Зарегистрировать гарантийный талон не позднее 5 дней с момента приобретения/установки Продукции на сайте helrussia.ru в разделе Гарантии, путём ввода уникального шестизначного номера талона (указанного в верхней части талона);
• Не реже одного раза в 2 года проводить диагностику Продукции у любого дилера бренда HELRUSSIA. Плановая диагностика производится бесплатно.
• На шланге должно стоять клеймо HEL с номером станка, на котором он изготовлен;
• От Покупателя может потребоваться предоставить подтверждение покупки Продукции см. п. 6;
• Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Продукции.
• Производитель / Продавец вправе взимать с Покупателя плату за материалы и за обслуживание, если работа выполняется не в связи с производственным дефектом, потерей герметичности либо повреждением армированного слоя Продукции.
• Вся замененная по гарантии Продукция является собственностью HELRUSSIA и после её замены изымается Производителем / Продавцом.
4. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• Ненадлежащее обращение с Продукцией и неправильное её использование, в том числе по причинам небрежности, некомпетентности владельца автомобиля или иных лиц, получивших доступ к автомобилю;
• Вмешательство лиц, не уполномоченных HELRUSSIA проводить установку, техническое обслуживание и ремонт Продукции;
• Самостоятельное вскрытие и ремонт Продукции;
• Получение повреждений Продукции вследствие действия на нее других неисправных частей автомобиля;
• Повреждение в результаты особых обстоятельств, чрезвычайного характера и вследствие непреодолимый силы, в целом из-за случайных событий, неконтролируемых Производителем;
• Падение Продукции и/или удары по ней;
• Работа Продукции с превышением рекомендованного для неё объема нагрузки;
• Приобретение Продукции через каналы, не уполномоченные компанией HELRUSSIA;
• Удаление или изменение логотипов, или серийных номеров;
• Повреждения, неисправности в результате невыполнения плановой диагностики Продукции;
• Эксплуатация автомобиля, в котором установлена Продукция, в среде или условиях, не соответствующих техническим требованиям и рекомендациям Производителя;
• Неисправности, вызванные насекомыми, грызунами и другими животными;
• Истечение гарантийного периода.
5. Отказ в гарантийном ремонте.
Если дилерский центр HELRUSSIA по итогам проведенной диагностики Продукции не согласен с недостатками, заявленными Покупателем, то последний вправе провести независимую экспертизу. Затраты на её проведение возмещаются Продавцом, если по результатам будут выявлены производственные дефекты. Отказ в осуществлении гарантийного ремонта выносится, если дефект признан эксплуатационным, т.е. возникшим не по вине производителя или продавца и при установлении условий, указанных выше. При этом устранение недостатка будет осуществляться за счет средств Покупателя по тарифам Продавца на момент обращения Покупателя.
Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании, если гарантийный талон не зарегистрирован или зарегистрирован с нарушением 5тидневного срока на сайте helrussia.ru в разделе гарантии.
6. Подтверждение покупки.
В качестве подтверждения гарантии на Продукцию могут быть приняты любые из ниже перечисленных документов:
• Гарантийный талон HELRUSSIA. Гарантийный талон входит в комплект поставки Продукции. Гарантийный талон заполняется представителем торгующей организации и передается Покупателю после успешной проверки внешнего вида и комплектности Продукции. В гарантийном талоне должны быть:
o уникальный номер талона;
o заполнены ВСЕ предусмотренные поля;
o присутствовать подпись Покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие Покупателя с условиями гарантии на Продукцию, а также факт получения Покупателем Продукции в рабочем состоянии, без повреждений и в полной комплектности.
o Талон обязательно должен быть подписан представителем торговой организации и заверен ее печатью.
• Гарантийный талон официального дилера HELRUSSIA. Организация-продавец вправе выдать Покупателю гарантийный талон собственного образца, который заполняется представителем торгующей организации и передается Покупателю после успешной проверки работоспособности, внешнего вида Продукции. При этом в гарантийном талоне обязательно должны присутствовать:
• уникальный номер талона;
• клеймо HEL с номером станка, на котором Продукция изготовлена;
• дата продажи Продукции;
• наименование торгующей организации;
• подпись Покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие покупателя с условиями гарантии на Продукцию, а также получение Покупателем Продукции в рабочем состоянии, без повреждений и в полном комплекте.
• Талон обязательно должен быть подписан представителем торгующей организации и заверен ее печатью.
• Если в гарантийном талоне торгующая организация заявляет иные условия гарантии, дополняющие и расширяющие условия стандартной гарантии HELRUSSIA, то это не налагает на HELRUSSIA никаких обязательств по выполнению таких дополнительных условий.
• Товарная накладная либо фискальный кассовый чек, выданный организацией-продавцом. При этом в документе Продавцом должны быть указаны дата продажи Продукции, клеймо HEL с номером станка, на котором она изготовлена.
7. После гарантийной диагностики Покупателю предоставляется на подпись один из следующих документов:
• Акт о приёме гарантийных работ и возврате Продукции
• Акт о замене гарантийной Продукции
• Акт об отказе в гарантийном обслуживании или признании не гарантийного случая
• Акт приёма Продукции для гарантийных работ.
1. Гарантийный номер
2. Ссылка для регистрации гарантии на официальном сайте Hel Performance. ВНИМАНИЕ!!! Регистрация по данному QR коду носит не основной характер. Вы получаете ДОПОЛНИТЕЛЬНО гарантию от головной компании в Англии.
Для регистрации гарантии в HELRUSSIA перейдите по ссылке "Регистрация гарантии"
Компания HEL RUSSIA не несет ответственность и обязательства по гарантийному обслуживанию на армированные тормозные шланги HEL приобретенные не на официальном сайте, у официальных дилеров сети или партнеров компании HEL RUSSIA.