+7 (800) 511-58-32
0
0

Ваша корзина пуста!

Всем привет! Продолжаем сегодня серию повествований об истории развития тормозной системы. Итак, мы ранее уже обсудили как зародились гидравлические тормоза, также поговорили о тормозах барабанного типа и дисковых.
Сегодня мы узнаем немного больше об ABS!... Система ABS была разработана компанией BOSCH и впервые появилась на серийном Mercedes-Benz S-klasse W126 в 1979 году! Эта система сразу после своего официального дебюта стала распространяться по миру благодаря неоспоримым преимуществам, которые получают оснащённые ей автомобили. Антиблокировочная система предотвращает блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS). В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
АБС устанавливается на легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах, прицепах, а также на колёсном шасси самолётов.
Какой принцип работы ABS?
- Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колёсами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колёсами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё). При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и, если колеса заблокировались, он немного ослабляет нажатие на педаль тормоза, однако при этом он не способен уменьшить давление и тормозное усилие на одном, заблокированном колесе. Система ABS следит за вращением колёс и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия. Таким образом достигается прерывистое торможение, дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.
А зачем нужен ABS?
 - Он позволяет водителю сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Мы можем улучшить вашу тормозную систему, несмотря на то есть у вас АБС или нет. Просто заменив оригинальные шланги на армированные, попробуй!